Мечты новичка в тренажерке

Антижир

Вот из чего состоит наша жизнь. Императивы и реклама.

 

Вы не замечали, насколько реклама способна влиять на ваше мироощущение? Вот это - реклама. Добротная, проникающая поглубже, но цель - убедить вас, что правильное питание (в правильном магазине купленное) способно на чудеса.

Супермаркет Edeka выпустил ролик в рамках продвижения нового сервиса с рецептами полезной еды. По словам представителей супермаркета, «чтобы стать человеком, нужно питаться по-человечески». Понимаете посыл? Вы жрете, как свиньи, вы сами все еще свиньи, а вот будете питаться "по-человечески"... Как мило.

С одной стороны - вокруг все визжат о том, что здоровый образ жизни - это исключительно полезно, продляет вашу жизнь на две с половиной минуты и вообще меняет мир, наполняя его красками.

С другой стороны - эти стремления изменить вашу жизнь продают. Здоровый образ жизни намного дороже обычного вялого существования. Но гениям маркетинга не важно, откуда вы возьмете деньги, кто будет за вас работать, пока вы наслаждаетесь красотами окружающей природы.

И ведь вы умом понимаете, должны понимать, что не рецепты вашего стола определяют ваше мировоззрение. Вы понимаете, что простых и ясных способов взлетать в небеса не бывает - иначе все бы летали. Но реклама рассказывает вам о другом.

Помните, несколько лет назад существовал тренд - сделайте рекламу приближенную к реальности, а то люди расстраиваются, когда пытаются применять рекламные советы, а у них не наступает той разноцветной веселой жизни, обещанной в рекламе. Пропал тренд. Наша серая жизнь, даже отражаемая в рекламе, не способна стать направляющей силой в продажах. Мечты - продают. Реальность - нет.

Вы видите картинки с довольно молодыми, счастливыми и радостными людьми, не отягощенными лишними килограммами, мечтаете о таком же мире, в котором вам открыты все красоты мира, а после рекламных завораживающих роликов возвращаетесь в свой серый мир, в котором у вас больше обязанностей, чем желаний, больше хлопот, чем возможностей, меньше денег и совершенно отсталый от современных скоростей график жизни: к 9 на работу, к 18 - домой... Выходные - на дачу или на пикник.

Вам не кажется, что эти два параллельных мира никак не могут пересечься? По крайней мере, не в вашей жизни?

 

Комментарии  

0 # 03 21.02.2017 17:39
Крик души ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Irinator 21.02.2017 17:52
Цитирую 03:
Крик души ?

А я поддерживаю. У нас уже рекламные лозунги определяют жизнь. Даже в магазинах из товаров одной группы мы все равно выбираем те, о которых хоть что-то слышали. Но слышали обычно - в рекламе. Получается, мы-то всегда ориентруемся на чьи-то рекомендации, чьи-то советы. А на самом деле мы выдумки маркетологов принимаем за рекомендации - нам лозунги, не основанные на личном опыте, заменили советы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Новые комментарии