Проблемы наши, деньги - ваши

Блог Зануды

Как хорошо быть компанией, которой уже не очень нужны слюнявые маркетинговые лобызания клиентов.

Утром пришла СМС-ка:

01bee

Минимум пояснений, спасибо за извинения. Приятно, что вот так - без вариантов - уведомляют даже не о необходимости платежа, а что - будет снято, и плевать на ваши сомнения, помешать не сможете.

Но вопрос-то остался! Как же так - у компании из-за ИХ проблем с оборудованием не тарифицировался трафик, а платить за это - МНЕ?

И, если судить по отчетной детализации, с 4 по 15 января действительно не учитывался трафик. Но как же они рассчитать-то смогли сумму моего платежа, если трафик не учтен? Раскидали всю сумму по стране на количество абонентов?

02bee

Раньше я, оплачивая услугу по факту ее использования, радостно пользовался интернетом, зная по опыту - есть интернет, значит, еще есть деньги на счету. И тут вдруг оказалось бы, что мне не смогли насчитать услугу, а потому и снимут все, что с их легкой руки не было тарифицировано вовремя.

На сайте написано однозначно;

"Предоставление доступа в интернет по стандартной стоимости 20,16 тг за 1 МБ. Тарификация действует при отсутствии других услуг мобильного интернета. Без абонентской платы".
То есть мне компания гарантировала - нет денег, нет услуги.
 
А на деле - свои проблемы с оборудованием компания предпочла решать за счет клиентов. Прелестно!
С моего счета за сутки ничего не было списано, несмотря на грозное уведомление. Видно, уложился в пределы своего тарифа.
На самом деле сейчас у меня тариф "Все за 1500", но и в нем есть ограничения. Да, за 1500 - но далеко не всё. Если бы мой трафик превысил ожидания тарифа, то как бы я должен был про это узнать? А еще недавно у меня был обычный тариф - как раз по 20 тенге за мегабайт, деньги за интернет улетали, как дикие лебеди осенью.
 
Но это у меня - а у вас?

Комментарии  

+1 # Ололо 16.01.2017 19:41
Возмущена , денег не жаль , но отношение показательно -скотское ко мне как к клиенту
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Irinator 16.01.2017 19:47
Цитирую Ололо:
Возмущена , денег не жаль , но отношение показательно -скотское ко мне как к клиенту

У них столько рекламных возможностей! У них отличные маркетологи. Вот чуть иная формулировка - и люди бы даже прониклись проблемой! Но мне - и денег жаль!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # иуда 16.01.2017 18:04
еще не получил , но чувствую в минусе крепком я.мы за городом были а там с инетом беда,да и фото,ватсап,поздравления,дети с ютубом все и сожрали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Иван 16.01.2017 17:37
Вчера получил смс, первым делом подумал а не <ага, censored> вы господа ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Новые комментарии